BTL - акцииBTL-акции. Что это?
BTL (от английского below-the-line — под чертой) — комплекс действий, ориентированный на прямую коммуникацию с целевой аудиторией бренда.
BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Наиболее часто к BTL относят раздачу сувениров и листовок, проведение off-line акций, дегустаций, промо-презентаций и т. д.
Проведение BTL- акции требует четкой организации процесса: от разработки стратегии, выбора адресной программы до поминутного планирования времени акции, подбора исполнителей, включая кастинг моделей и распространителей рекламы.
Успешные BTL-акции от компании Brandolog:Компания Brandolog проводила масштабные BTL- акции для крупных клиентов.
Совместно с сетью салонов красоты "Персона" неоднократно проводились акции для следующих клиентов:
Для компании "Мегафон". В рамках акцииив крупных салонах красоты были брендированы кресла, зеркала и другие предметы интерьера. Акция, рассчитанная на целевую аудиторию салона, - пример эффективнго cross-promo. Охват акции более 7000 человек
Для "Цирка дю Солей". Во всех московских салонах " Персона" анонсировались новые шоу. Посетители могли принимать участие в специальных акциях.Охват акции более 7000 человек
Для " Ледового шоу Ильи Авербуха". Во всех московских салонах " Персона" анонсировались новые шоу. Посетители могли принимать участие в специальных акциях. Компания Brandolog выполняала все работы " под ключ". Охват акции более 7000 человек.
Рекламная акция "Переводы по системе Blizko"
В крупных столичных парках проходили акции по анонсированию новых услуг по переводам по ситеме Blizko. Промоутеры раздавали сувенирную продукции и буклеты. Компания Brandolog организовала BTL-акцию " под ключ", обеспечив производство сувенирной и полграфической продукции, подбор промоутеров, выбор точек распространения. Эффект от проведения акция оправдал маркетингове прогнозы. В акции приянли участие более 50 000 человек.
BTL- акции для "Связь-Банка" Компания Brandolog провела несколько BTL-акций по распространению рекламных буклетов банка в курпынх столичных вузах. Вся сувенирная и полиграфическая продукция также была изготовлена в компании Brandolog. В акции приянли участие более 150 000 человек.
BTL- акция для Cosmopolitan Jewellery В рамках проведения "Парада сбежавших невест" была проведения BTL-акция по продвижению ювелирной продукции под брендом Cosmopolitan Jewellery. В саду "Эрмитаж" были установлены уникальные рекламные конструкции с https://www.viagrapascherfr.com/viagra-pas-cher-usa/ мобильными витринами, цветочная свадебная арка, газоны парка были украшены логотипами бренда, составленными из воздушных шаров. Приглашенные артисты в специально разработанных для акции костюмах раздавали рекламную и свунирную продукцию всем гостям. Охват акции более 15 000 человек.
Сопутствующие услуги:
|